«Открытый Татарстан»


Субъекты, в которых реализуется проект: Республика Татарстан

Обоснование значимости проекта:
Проект по оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде "Открытый Татарстан" реализуется с 2008 года и способствует повышению уровня жизни граждан и улучшению бизнес-климата. Деятельность в сфере оказания услуг в электронном виде с 2008 года позволила сэкономить жителям республики более 170 миллионов часов, в процесс вовлечены 100% органов государственной и муниципальной власти, более 1,9 миллиона жителей республики. В рамках "Открытого Татарстана" реализуются два ключевых направления: "Электронные услуги" и "Народный контроль", а также функционирует раздел "Открытая информация", "Открытые данные" и разделы обсуждений госзакупок. "Народный контроль" — это механизм коммуникации государства и граждан, возможность сообщить о проблеме, комментировать, отслеживать изменения (интерактивная карта), получать официальные ответы и решения.

Ссылки и источники:
https://open.tatarstan.ru/open-info, https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov




Все проекты