В столице представлен рекламный носитель нового поколения

28 Декабря 2016

В Москве состоялась презентация инвестиционного проекта, в рамках которого предлагается оснастить подъезды жилых домов медиаэкранами. 

Такие носители будут транслировать не только рекламу, но и городские оповещения. Экраны позволят «персонализировать» сообщения для каждого конкретного дома. Их появление создаст дополнительные возможности для локального бизнеса и поможет избавить жильцов от навязчивой бумажной рекламы в почтовых ящиках. 20% рекламного времени на экранах отведут для городской информации и адресных оповещений жильцов.

«Медиаэкраны в подъездах обеспечат мгновенную доставку важной городской информации в том числе тем москвичам, которые не имеют компьютера или смартфона», - пояснил заместитель руководителя Департамента информационных технологий Андрей Белозеров.

До официальной презентации за счет средств инвестора экраны были установлены в тестовом режиме в 17 столичных районах. За полгода они сэкономили 80 млн рублей городского бюджета, которые обычно шли на альтернативные средства оповещения.

К примеру, в рамках пилотного проекта жителям объясняли правила работы городских парковок, анонсировали изменения в работе городского транспорта, рассказывали, как найти ближайший пункт утилизации энергосберегающих ламп или оборудованную площадку для выгула собак.

Загружать информационные материалы будут через городскую систему управления контентом, защищенную от несанкционированного доступа.

Расходы на свет и связь для информационных панелей будет оплачивать собственник конструкций. Для установки экранов требуется согласие жильцов. Собственники вправе отказаться от установки оборудования в подъезде. 

К участию в инвестиционном конкурсе, который будет проходить в I квартале 2017 года, пригласили рекламные агентства, представителей медиарынка, операторов, системных интеграторов и другие заинтересованные компании. Победитель конкурса получит право заключить семилетние контракты с ГБУ «Жилищник» районов.



Весь инфопоток